эрекция в трусах

Как поднимается фаллос у дяди — осматриваем видео! В прошлой статье мы поняли отчего всходит фаллос у дядек, то есть поняли с физическим механизмом эрекции. А в этой статье хотелось бы наглядно показать и проявить как это совершается у дядек в оживленную, то есть на оживленном образчике. Для этого мы подготовили наглядное видео, в каком отлично большим планом отображено как поднимается фаллос. В ударенном видео ролике пацан на образце собственного пениса открывает полнейший процесс эрекции, начиная от состояния покоя и до целой его эрекции, когда он растет до наибольших близких величин, набухая и становясь стойким. Целый сей процесс развлекает у него немного больше чем полторы минуты. Конечно у целых мужей это часы будет разномастное так как зависит оно от многих факторов, например подобных как: личная возбудимость, эротичность обстановки, привлекательность предмета провоцирующего возбуждение и т.д. Также стоит провещать и о различном коэффициенте наращивания участника — оно также будет у любого дяди личным. У одних дядей фаллос при эрекции стократ растет в величинах, у противоположных не существенно. Поэтому осуждать о подлинном размере пениса по его размеру в ослабленном состоянии не вовсе верно. В ударенном эпизоде у пацана из этого ролика фаллос растет не на немало, но бывают дяди, у каких он растет в разы — об этом стоит знать девахам! Мужская середина из этого видео едва ли почерпнут что-то увлекательное для себя, так как они все это представляли уже тысячи раз на себе!) Хотя может кому-то и будет увлекательно посмотреть как это совершается у противоположных. А вот неискушенным дивчинам, какие еще не обладают полового эксперимента и небыли в довольно домашних касательстве с юношей, будет очень любознательно испытать и, что более увлекательно, посмотреть как всходит пенис у дядей в реале. Вот вам еще фото в нагрузку, где-нибудь показано как понемногу поднимается фаллос при эрекции. 7 Комментарии Оля 28.11.2014 в 13:26 Удивительно!) Учусь сексом уже более 20 лет и компаньонов было в моей жизни придостаточно, но ни разу не приходилось созерцать как поднимается фаллос, именно сам процесс того как он набухает и растет. Обыкновенно, когда он попадал в поле моего зрения или в мои лапы, он уже был в полнейшей боевой готовности, а вот сам момент образования эрекции как-то все часы изучал мимо моего внимания. В этом видео изображены вроде как банальные вещи, но я осматривала с эдаким интересом, что сама себе удивилась!) Спасибо за любопытный материал!) Света 28.11.2014 в 13:29 Блин, у моего пацана точно таковой же пенис, по фигуре и величинам. Денис, это что ты?)) Володька 26.11.2016 в 19:23 Нет, это не Денис. Маринка 28.11.2014 в 13:39 Да. На счет неодинакового коэффициента наращивания все скоро. У исходного моего пацана пенис в ослабленном состоянии был хватит здоровущим, но когда он взбудораживался, пенис просто всходил, немножко умножившись при этом в размере и объеме. А у современного моего мужика все наоборот. Я когда впервой усмотрела его «совершенство», немного не заплакала! Но когда он замерз я подолгу не могла сообразить как этакое может быть, как из экой скромной писюшки вышла такая палица!)) Я то мыслила, что у целых пацанов так как у моего исходного, оказывается не все так просто!) Алина 28.11.2014 в 13:44 Наконец-то!) Жаждала просто посмотреть как поднимается пенис у дядей, как совершается эрекция, а в результате пришлось так порнухи в нете перелопатить, прежде чем добыла то что шукала. Спасибо за наглядное видео!) Полина95 15.10.2016 в 16:31 Проживаю совместно с юношей и в душ мы носим неразлучно и потом не раз созерцала как у него поднимался на меня